С чего начинается хорошая целевая игра?
С Заказчика и его задачи
Что нужно сделать, чтобы задача превратилась в проект?
Придумать идею игры и подобрать игровые механики, которые помогут участникам достигнуть целей
Хватит ли этого?
Нет. Мало все классно придумать. Нужно научиться это классно предлагать
Поединок – это игра. В ней есть игровая механика «Жюри» и игровая механика «Очередь». Есть победитель и проигравший. Иногда, когда у поединка есть Заказчик – может быть и приз. В виде возможности воплотить свою идею в реальность
Проект делается для удовольствия и повышения компетенций участников
Кто угодно может быть участником проекта. Это бесплатно и добровольно. Вы даже можете кинуть кому-то вызов
Кто угодно может быть Заказчиком поединка и предложить задачу. Это ни к чему вас не обязывает – разве что к присутствию на проекте
Кто угодно может посетить любой поединок проекта и принять участие в голосовании – тем самым определив победителя
И только спорные вопросы решает Мастер ПТИЦ
2017 год - старт Первого Сезона проекта ПТИЦ
Задачи Мастера ПТИЦ:
Формулировка задачи от Заказчика
Согласование участников
Проведение жеребьевки
Организация Проекта
Определение Победителя в случае равного голосования
Мастер ПТИЦ - Роман Крылов управляющий партнёр группы Dragon-Fox
Зачем быть Заказчиком?
Предположим, у вас есть идея о том, что вашей компании нужна игра. Прежде чем покупать решение – выставьте задачу на проект. Послушайте, что предложат два разработчика перед тем, как подписывать с кем-то договор. Они будут очень стараться победить – и вы получите две интересные идеи на выбор
Зачем быть участником?
Когда Заказчик ставит задачу – реагировать нужно быстро и качественно. Конкуренция растет и выигрывает гонку тот, кто быстрее предложил самое красивое решение и «вкусно» о нем рассказал. Проект предлагает вам потренировать навыки генерации идеи игры и ее механики, равно как и навык презентации своей идеи. И проверить, как воспринимают ваши идеи те, кто принимает решение в конкурентной среде.
Где вы сможете получить такую возможность?
Зачем быть судьей?
За 1 час вы должны будете вникнуть в задачу, разобраться в двух идеях игр. Понять их различия, принять решение, какая из идей более точно достигнет цели Заказчика – и проголосовать.
Вы станете лучше разбираться в целевых играх после всего того. И точно потренируете свои мозги. А может быть – захотите сами стать участником или Заказчиком.
Добро пожаловать ПТИЦы взлетают по мере формирования пар и готовности игр Следите за новостями проекта, смотрите записи на нашем канале
Контакты
Если у Вас есть особые пожелания, можно создать решение под Ваши задачи Опишите их, и мы разработаем проект для Вашей компании